Четверг, 22.08.2019, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ СОШ №1 с.Серафимовский

В каждом ребенке есть чудо, и мы его открываем!
Меню сайта
Обрнадзор
Наш опрос
Оцените наш сайт ?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

1. Реализуемые уровни образования: дополнительное, дошкольное, начальное, основное, среднее общее образование.

2. Форма обучения: очная.

Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной форме подробнее>>>

3. Нормативные сроки обучения

 

  1. Дошкольное общее образование
  2. Начальное общее образование, общеобразовательный уровень, нормативный срок усвоения - 4 года.
  3. Основное общее образование, общеобразовательный уровень, нормативный срок усвоения - 5 лет.
  4. Среднее (полное) общее образование, общеобразовательный уровень, нормативный срок усвоения - 2 года.
  5. Дополнительное образование

4. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 19.05.2020

5.  Язык, на котором осуществляется обучениерусский.
     Изучаемые языкирусский, английский, немецкий, французский, башкирский, татарский

Подробнее>>>

6. Численность обучающихся: 810.

Численность обучающихся с филиалами: 810
Из них:   начальная школа - 334 
              средняя школа - 317
              старшая школа - 
77

 

7. Учебный план

 

 

8. Календарный учебный график на 2017 - 2018 учебный год  НОО

 

 

Календарный учебный график на 2017 - 2018 учебный год ООО

 

 

Календарный учебный график на 2017 - 2018 учебный год СОО

 

 

9. Программы, реализуемые на 1 уровне обучения
1.Образовательная программа «Начальная школа 21 века»
2. Образовательная программа «Школа России»

Программы, реализуемые на 2 уровне обучения
1. Программы для общеобразовательной школы (5-9 классы)

Программы, реализуемые на 3 уровне обучения

  1. Программа среднего общего образования по физике (базовый уровень, профильный уровень).
  2. Программа среднего общего образования по химии
(базовый уровень, профильный уровень).
  3. Программа среднего общего образования по математике (геометрия, алгебра и начала анализа)(базовый уровень, профильный уровень).
  4. Программа среднего общего образования по обществознанию
(базовый уровень, профильный уровень).
  5. Программа среднего общего образования на базовом уровне по истории 
(базовый уровень, профильный уровень).
  7. Программа среднего общего образования по биологии (базовый уровень)
(базовый уровень, профильный уровень).
  8. Программа среднего общего образования по английскому языку (базовый уровень).
  9. Программа среднего общего образования по русскому языку (базовый уровень).
10. Программа среднего общего образования по литературе (базовый уровень).
11. Программа среднего общего образования на базовом уровне по географии.
12. Программа среднего общего образования на базовом уровне по башкирскому (государственному) языку.
13. Программа среднего общего образования на базовом уровне по основам безопасности жизнедеятельности.
14. Программа среднего общего образования на базовом уровне по физической культуре.
15. Программа среднего общего образования на базовом уровне по информатике и ИКТ
(базовый уровень, профильный уровень).
16. Программа среднего общего образования на базовом уровне по мировой художественной культуре.
17. Программа среднего общего образования на базовом уровне по технологии.
18. Программы элективных курсов по физике, химии, истории, обществознанию, математике

10.  Рабочая программа – это обязательный нормативно-управленческий документ, который характеризует систему организации образовательной деятельности. Рабочая программа – это учебная программа, разработанная педагогом для определенного класса (группы). В своей рабочей программе педагог конкретизирует, как реализуется образовательный стандарт, учитывая возможности информационного, методического, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки учащихся. Педагог в соответствии с этими условиями определяет последовательность изучения тем, количество часов, формы обучения и т.п.

 

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
 
 
 
 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
Статья 12. Образовательные программы
 
1. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации.
2. В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы.
3. К основным образовательным программам относятся:
1) основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования;
2) основные профессиональные образовательные программы:
а) образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена;
б) образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки;
3) основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.
4. К дополнительным образовательным программам относятся:
1) дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;
2) дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
6. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (за исключением образовательных программ высшего образования, реализуемых на основе образовательных стандартов, утвержденных образовательными организациями высшего образования самостоятельно), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
8. Образовательные организации высшего образования, имеющие в соответствии с настоящим Федеральным законом право самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты, разрабатывают соответствующие образовательные программы высшего образования на основе таких образовательных стандартов.
9. Примерные основные образовательные программы разрабатываются с учетом их уровня и направленности на основе федеральных государственных образовательных стандартов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
10. Примерные основные образовательные программы включаются по результатам экспертизы в реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной информационной системой. Информация, содержащаяся в реестре примерных основных образовательных программ, является общедоступной.
11. Порядок разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ, особенности разработки, проведения экспертизы и включения в такой реестр примерных основных профессиональных образовательных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и примерных основных профессиональных образовательных программ в области информационной безопасности, а также организации, которым предоставляется право ведения реестра примерных основных образовательных программ, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
12. К экспертизе примерных основных общеобразовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей) привлекаются уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации
13. Разработку примерных программ подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре обеспечивают федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрены военная или иная приравненная к ней служба, служба в органах внутренних дел, служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, примерных программ ассистентуры-стажировки - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, примерных программ ординатуры - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
14. Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, разрабатываются и утверждаются примерные дополнительные профессиональные программы или типовые дополнительные профессиональные программы, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие дополнительные профессиональные программы.
15. Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, разрабатываются и утверждаются примерные программы профессионального обучения или типовые программы профессионального обучения, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие программы профессионального обучения.
 
Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ
 
1. Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
3. При реализации образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.
4. Для определения структуры профессиональных образовательных программ и трудоемкости их освоения может применяться система зачетных единиц. Зачетная единица представляет собой унифицированную единицу измерения трудоемкости учебной нагрузки обучающегося, включающую в себя все виды его учебной деятельности, предусмотренные учебным планом (в том числе аудиторную и самостоятельную работу), практику.
5. Количество зачетных единиц по основной профессиональной образовательной программе по конкретным профессии, специальности или направлению подготовки устанавливается соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом, образовательным стандартом. Количество зачетных единиц по дополнительной профессиональной программе устанавливается организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
6. Основные профессиональные образовательные программы предусматривают проведение практики обучающихся.
7. Организация проведения практики, предусмотренной образовательной программой, осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по образовательной программе соответствующего профиля. Практика может быть проведена непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
8. Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы, и ее виды утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
9. Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.
10. Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, не вправе изменять учебный план и календарный учебный график организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
11.
Для слабовидящих
Соответствие сайта
Персогальныеданные
Президент детям
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031