Вторник, 23.07.2019, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ СОШ №1 с.Серафимовский

В каждом ребенке есть чудо, и мы его открываем!
Меню сайта
Обрнадзор
Наш опрос
Оцените наш сайт ?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учителям

Структура рабочей программы

 

Внимание конкурсы

Уважаемые коллеги! Региональный оргкомитет олимпиад поздравляет Вас с новым учебным годом,   желает  творческих успехов в работе, здоровья и  предлагает Вам продолжить в этом году сотрудничество по организации конкурсов для учащихся. Мы располагаемся в ауд. 601 физико-математического корпуса Башкирского государственного университета. В этом году мы работаем с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 часов, телефон для справок 8-961-355-65-64, 8-917-3415843, наш эл. адрес ufa-kit@yandex.ru

 

            НАШИ КОНКУРСЫ:

            1. Конкурс "КИТ-компьютеры, информатика, технологии" для 2-11 классов,   срок проведения - 19.11.2014г., прием заявок до 14.11.2014г. Стоимость участия 55 рублей. www.konkurskit.org 

          2.  Конкурс "Зимние интеллектуальные игры" на общее развитие для 1-11 классов,   срок проведения - 03.12.2014г., прием заявок до  31.10.2014г. Стоимость участия 60 рублей. www.drschool.ru

          3. Конкурс «Британский бульдог»  для 3-11 классов,   срок проведения – 16.12.2014г., прием заявок до 14.11.2014г. Стоимость участия 55 рублей. www.runodog.ru

          4. Конкурс "Кенгуру-выпускникам" для 9 и 11 классов и Мониторинг для 4 классов, срок проведения – 19.01 - 23.01.2015г. (по решению школьного организатора), прием заявок до 15.12.2014г. Стоимость участия 55 рублей.

            5. Конкурс  по литературе «Пегас» для 3-11 классов, срок проведения 03.02.2015г., прием заявок   до 15.12.2014г. Стоимость участия 55 рублей.

  6. Конкурс «Золотое руно»  для 3-11 классов,  срок проведения 20.02 – 24.02.2015г., прием заявок до 22.01.2015г. Основу содержания конкурса «Золотое руно» составляют наиболее значимые исторические события, биографии выдающихся личностей, достижения в области художественной культуры. Тема конкурса в этом году – «Эпоха Возрождения», задания будут охватывать разнообразные аспекты этого культурно-исторического периода в Европе. Стоимость участия 55 рублей. www.runodog.ru

            7. Конкурс “Политоринг” -  для 1-10 классов, срок проведения – 03.03.2015г., прием заявок до 27.02.2015г. Стоимость участия 50 рублей – бумажная форма участия, 44 рубля – электронная форма участия. www.polytoring.ru

            8. Конкурс "Кенгуру" для 2-10 классов, срок проведения - 19.03.2015г., прием заявок  до 20.02.2015г. Стоимость участия 55 рублей. www.mathkang.ru

            9. Научно-познавательный конкурс-исследование «Леонардо»- для 4-11 классов, срок проведения 2014 г. осенние каникулы, прием заявок до 01 октября 2014 г. Задания решаются дома. Стоимость участия 60 рублей. www.drschool.ru

            10. Профильный конкурс-исследование по основам психологии, срок проведения 24 – 25 января 2015 г., прием заявок до 15 декабря 2014 г. Задания решаются дома. Стоимость участия 60 рублей. www.drschool.ru

            11. ВНИМАНИЕ! Интернет-проекты «Кенгуру»: «Входной контроль 7 класс», «Входной контроль 5 класс». Срок проведения сентябрь 2014г. Проводится бесплатно, для участия учителю необходимо самостоятельно зарегистрироваться на сайте www.mathkang.ru. Подробная информация на сайте в разделе «Другие проекты»/«Интернет-проекты».

 

            ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБОГО КОНКУРСА:

 

            1. Подать заявку любым из указанных ниже способов:

            - в ауд. 601 физмата БГУ с 10-00 до 17-00, ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

            -  прислать  письмо с заявкой на эл. адрес ufa-kit@yandex.ru 

            - позвонить или прислать SMS-сообщение по телефонам +7-961-3556564, +7-917-3415843 с заявкой.  

            2. Оплатить участие в конкурсе.

Учащиеся из детских домов участвуют в конкурсе бесплатно. Участие в конкурсе – добровольное.  Деньги переводятся одним из двух способов.

Первый способ. Сбор заявок и оргвзносов проводится ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 10.00 до 17.00 часов в аудитории 601 математического факультета БГУ. Возможна оплата участия  в день получения материалов Конкурса, но заявка должна быть подана заранее, в сроки, указанные выше.

            Второй способ.    Банковским переводом по следующим реквизитам: 

   ИП Цыганова Альбина Гимазовна,  ИНН  027505392771,   р/сч  40802810400000000489    в  Филиал ОАО «УралСиб» в г. Уфа, БИК 048073770, к/сч 30101810600000000770.  В графе «назначение платежа» указать «За участие в конкурсе <название Конкурса> школы <название школы и населенного пункта>. Без НДС», например, «За участие в конкурсе КИТ  СОШ 10 г. Ишимбая. Без НДС»

3. Приехать в Уфу в течение 7 дней до начала конкурса (для Уфы – накануне конкурса) для получения всех материалов конкурса: заданий, бланков ответов, сертификатов, сувениров, правил проведения. Этой поездки никак не избежать.

ВНИМАНИЕ! Для конкурсов «КИТ», «Кенгуру-выпускникам», «Мониторинг», «Кенгуру», «Политоринг» получение заданий возможно в электронном виде. В этом случае бланки заданий и бланки ответов будут отправляться электронной почтой, и их необходимо будет распечатывать в школе, а бланки ответов необходимо будет заполнять в электронном виде и отправлять для проверки по электронной почте. Все остальные материалы (сувениры и сертификаты) необходимо забирать в Уфе.

            4. Результаты школьников либо привести в течение 7 дней в Уфу, либо выслать на следующий день после конкурса почтой по адресу 450015, Уфа, а/я. 8, Цыгановой А.Г. Уфимские школы должны сдать результаты на следующий день после конкурса.

            5. Получить результаты. Основным способом является получение электронным письмом. Также можно будет получать результаты в БГУ.

Скачать материалы

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Всероссийский конкурс на Лучший интернет-проект,

посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2014-2015 учебный год)

 

I. Общие положения

Участниками конкурса могут быть образовательные учреждения всех типов (дошкольные, общеобразовательные, начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования (как государственные, так и частные)).

Организация должна быть зарегистрирована на территории Российской Федерации и осуществлять свою деятельность не менее 1 (одного) года.

В рамках Конкурса необходимо создать и представить на рассмотрение оформленную web-страницу на официальном сайте образовательного учреждения, приуроченную к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Цель Конкурса:

Содействовать патриотическому воспитанию детей и взрослых.

Задачи Конкурса:

- Содействовать повышению привлекательности участия в социальных и культурных проектах.
- Содействовать развитию творческой активности детей, подростков и молодежи.

Прием заявок до 18 сентября 2014 г., проект (web-страницу) необходимо подготовить до 1 ноября 2014 г. Принимается не более 3 заявок число заявок от одного учреждения.

Главный приз:

Учреждение-автор лучшей web-страницы получит грант до 30 тысяч рублей на проведение праздничных мероприятий, посвященных Празднику Дню Победы.

Учреждение-победитель награждаются Дипломом (на бланке), также Дипломами награждаются и команда авторов (до 3 человек).

Награждение остальных участников:

- Каждое учреждение-участник, руководитель проекта и команда авторов (до 3 человек) получат электронный Сертификат.

II. Организация и регламент Конкурса

Организатор Конкурса:
Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»  (г. Москва) – www.infrastblago.ru

 (руководитель (ИП) Володин Сергей Александрович).

Миссия Ресурсного центра – Продвижение ценностей благотворительности, меценатства и добровольчества.

Основное направление деятельности - организация просветительских конкурсных программ и других проектов. Все проекты и программы носят социальный характер.

Финансовые сборы (взимаемый организационный взнос) направлены на погашение затрат, связанных с организацией мероприятий.

Более подробная информация и документы на сайте Ресурного центра www.infrastblago.ru в разделе «О нас» и «Контакты».

Сроки проведения Конкурса:

С 1 сентября 2014 г. до 31 января 2015 г.:

С 1 по 18 сентября  2014 года – прием заявок (по электронной почте) и внесение оргвзноса.

Проект (web-страницу) необходимо подготовить до 1 ноября 2014 г.

С 2 ноября по 20 декабря 2014 года – рассмотрение и отбор лучших работ.

С 21 декабря 2014 года по 31 января 2015 г. – награждение.

Информационная поддержка Конкурса:

Ход проведения Конкурса  будет освещаться на сайте Ресурсного центра  www.infrastblago.ru, и на сайтах партнеров Конкурса, а также в СМИ.

Организационный взнос:

Для участия в Конкурсе необходимо оплатить организационный взнос в размере 450 (четыреста пятьдесят) рублей. Оргвзнос оплачивается за каждую подаваемую заявку (конкурсную работу)!

Подтверждающий документ об оплате оргвзноса направляется вместе с формой заявки до 18 сентября 2014 г. (включительно) в отсканированном виде (в формате JPEG (.jpg)).

Финансовые сборы (организационный взнос) направлены на погашение затрат, связанных с организацией мероприятия, а также на другие просветительские проекты Ресурсного центра.

Рекомендуем при подаче нескольких работ оплачивать их общим чеком (квитанцией), так как присутствуют дополнительно банковские сборы (в ОАО Сбербанк России, к примеру, сборы составляют 3 % от общей суммы, но не менее 50 руб.).

Не рекомендуется вносить оргвзнос с помощью дистанционных банковских систем для физических лиц (через интернет-сайты банковских учреждений).

В случае необходимости оформления договора, счета и акта выполненных работ следует направить на e-mail: sa-volodin@mail.ru полные реквизиты организации и размер суммы к оплате. Подготовка документов может занимать срок до 10 (десяти) рабочих дней. В теме письма указать (обязательно) «Документы для участия в Конкурсе на лучший интернет-проект к 9 мая».

ВНИМАНИЕ! Следите за правильностью написания наименования платежа  и других реквизитов в банковской квитанции (платежном поручении).

Это необходимо для корректной работы банковских организаций. Спасибо за понимание!

Обработка заявок и оценка программ:

1) Оргкомитет проводит  предварительный отбор заявок и работ на соответствие условиям Конкурса, указанных в данном Положении.

Список зарегистрированных к участию организаций будет опубликован на сайте Ресурсного центра после 1 декабря 2014 года.

2) Рассмотрение проектов будет происходить после 1 ноября 2014 г. в порядке очередности получения заявки по форме.

3) В состав Экспертного совета входят представители общественных организаций, органов исполнительной и законодательной власти, сотрудники научно-исследовательских и высших учебных заведений.

Критерии оценки:

- Аккуратность и оригинальность.

- Соответствие работы тематике Конкурса в целом, его целям и задачам.

- Информационное разнообразие.

- Уникальность - затрагивание тем и проблем, которым ранее уделялось мало внимания.

- Совместная деятельность детей и взрослых.

- Опыт реализации аналогичных проектов.

Определение и награждение победителей Конкурса:

Определяется Главный победитель, который будет награжден дипломами и грантом. Возможно также определение Призеров Конкурса, которые будут отмечены дипломами и ценными подарками.

Результаты Конкурса публикуются Оргкомитетом на сайте Ресурсного центра «Инфраструктура Благотворительности» www.infrastblago.ru после 20 декабря 2014 г.

Оргкомитет в одностороннем порядке может изменить порядок и сроки проведения Конкурса. Об всех изменениях также сообщается на сайте.

III.  Условия участия в Конкурсе

 Требования к участникам Конкурса:

- Участниками Конкурса могут стать организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие свою деятельность не менее 1 (одного) года.

- Участником Конкурса могут быть только те учреждения, которым принадлежит авторство представленной работы.

- У проекта должен быть только один руководитель, команда авторов - до 3 (трех) человек.

Требования к заявленным на участие в Конкурсе работам:

- Конкурсные работы должны не нарушать права и достоинства граждан, и не противоречить Законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
- На Конкурс принимаются работы исключительные, имущественные (авторские) права на которые не переданы третьему лицу.

- Не принимаются работы религиозной тематики.

- На web-странице необходимо указать, что она создана в рамках Всероссийского конкурса на Лучший интернет-проект, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2014-2015 учебный год), организатор Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности», www.infrastblago.ru.

Присланные на Конкурс работы не рецензируются.

Порядок подачи пакета документов на Конкурс:

Документы направляются на электронную почту infrastblago-konkurs@yandex.ru:

- Заполненная форма заявки и отсканированный документ об оплате оргвзноса  - до  18 сентября 2014 г. (включительно).

Заявка направляется в файле word (.doc). Шрифт 12, Times New Roman, выравнивание текста по ширине. В наименовании файла указывается сокращенное наименование учреждения.

К данному файлу должен быть прикреплен отсканированный документ об оплате оргвзноса (в формате JPEG (.jpg)).

- До 1 ноября 2014 г. необходимо направить на электронный адрес Оргкомитета уведомление (в свободной форме) о готовности web-страницы.

Формы заявки находятся в Приложении.

Полученные конкурсные заявки регистрируются в порядке их поступления. За своевременное представление всего пакета документов отвечает участник (его представитель).

Во всех формах должны быть заполнены все поля и в полном объеме! В случае некорректного заполнения заявок программа не будет принята к рассмотрению!

Заявки, документ об оплате оргвзноса, приложения (если имеются) должны быть отправлены с одного электронного адреса. Данный адрес обязательно должен быть указан в заявке. Также в теме письма (обязательно) необходимо указать «Конкурс на лучший интернет-проект к 9 мая».

IV. Права, обязанности и ответственность Оргкомитета и участников Конкурса

Права, обязанности и ответственность Оргкомитета:

Предметом деятельности Оргкомитета является решение организационных вопросов, направленных на достижение целей Конкурса, в том числе документационное, техническое, информационное и иное обеспечение его мероприятий.
Оргкомитет имеет право:
- в целях идентификации участников Конкурса собирать личные данные участников.
- дисквалифицировать участников за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения Конкурса.
- аннулировать результаты Конкурса в случае обнаружения нарушений процедур со стороны участников.
- изменять и дополнять правила Конкурса по собственному усмотрению с публикацией этих изменений на сайте Ресурсного центра.
- использовать присланные материалы для освещения их в СМИ, информационных кампаниях без выплаты каких-либо вознаграждений.

- в случае небольшого количества участников (до 300 (трехсот) организаций) изменить (уменьшить) количество соответствующих наград.

Обязанности Оргкомитета:
- разработка пакета документов по проведению Конкурса.
- определение условий и процедур проведения Конкурса.

- создание равных условий для всех участников Конкурса.
- формирование состава и координация работы Экспертного совета (жюри).
- проведение мероприятий Конкурса согласно утвержденному плану.
- организация церемонии награждения Победителей и Призеров Конкурса.

Оргкомитет не несет ответственности:

- за ложно указанное участниками авторство (или использование материалов, принадлежащих третьим лицам) представленных на Конкурс идей.
- за неверно сообщенные или измененные участниками сведения.
- за невозможность осуществления связи с участником по причине указания им неверных или неактуальных контактных сведений.
- за ненадлежащую работу почтовых и провайдерских служб, сетей и средств связи.
- за качество дипломов и призов, за любые повреждения, возникшие после передачи их участнику, претензии в отношении качества призов должны предъявляться в соответствии с документацией или гарантией.

- за своевременную доставку дипломов и призов (ответственность несут провайдерские и почтовые службы).
- за использование конкурсных работ третьими лицами.

- за искажение информации о Конкурсе третьими лицами.
Права, обязанности и ответственность участников Конкурса:
Факт направления работы на Конкурс означает:
- согласие участника со всеми правилами проведения Конкурса, в том числе направление заявки на Конкурс выражает согласие указанных лиц на передачу организаторам Конкурса прав на использование материалов в информационных целях  без выплаты вознаграждения.
- согласие с порядком сбора, обработки персональных данных участников Конкурса.
- гарантию со стороны участника на наличие у названных лиц интеллектуальных прав на отправляемую заявку (идею).
- принятие на себя всех рисков и всей ответственности за задержку отправленной конкурсной заявки провайдерскими службами.
Участники имеют право на:
- получение информации об условиях и порядке проведения Конкурса.
- обращение в Оргкомитет за разъяснением пунктов настоящего Положения.
- направление заявки на участие в Конкурсе.
- отзыв заявки путём подачи в Оргкомитет официального уведомления не менее чем за 5 рабочих дней до конца приема заявок (организационный взнос в таком случае не возвращается).
- получение награды и диплома в случае признания Победителем или Призером конкурса.
Участники обязаны:
- предварительно ознакомиться с Положением о Конкурсе, изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе.
- своевременно предоставить пакет документов, оформленный в соответствии с требованиями настоящего Положения.
- соблюдать правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением, в том числе нести финансовую ответственность за участие в Конкурсе (оплату оргвзноса).

Участники несут ответственность за:

- достоверности информации, указываемой в заявке.
- несоблюдение условий, правил и процедур, установленных настоящим Положением.
За указанные нарушения Оргкомитет может лишить участника права на участие в Конкурсе.
Уведомление участнику о лишении его права на участие в Конкурсе направляется по указанным контактам. Оргвзнос, в данном случае, возврату не подлежит.

Участник в случае признания его Победителем или Призером обязан:
- обеспечить Оргкомитету возможность связаться с участником по указанным им в заявке контактам.

Более подробную информацию можете получить перейдя по следующей ссылке: Инфраструктура благотворительности

Скачать положение о конкурсе можно скачать по следующей ссылке: скачать положение

      

 

     

Внимание Кубок Гагарина!!!

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Республиканской олимпиаде школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина (далее – Олимпиада) определяет порядок организации и проведения Олимпиады на территории Республики Башкортостан, ее организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров в 2014-2015 учебном году.

1.2. Олимпиада является образовательно-патриотическим проектом, реализуемым на принципах общественно-государственного и общественно-муниципального партнерства.

1.3. Организатор Олимпиады – Общественный комитет по развитию и поддержке школьного олимпиадного движения в Республике Башкортостан «Виктори».

1.4. Партнерами Олимпиады являются Федерация космонавтики России, Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ», Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Интеллект-центр», ФГБУ «Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина», Федерация баскетбола Республики Башкортостан, ведущие вузы Российской Федерации и Республики Башкортостан, АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, предприятия оборонно-промышленного комплекса России, детско-юношеский телеканал «Тамыр», Содружество инновационных общеобразовательных организаций Республики Башкортостан «Интеркинд», Союз директоров общеобразовательных организаций Республики Башкортостан, Республиканский учебно-методический центр «Эдвис», Государственный академический Русский драматический театр Республики Башкортостан, Общество российско-германской дружбы «Башкортостан-Германия».

1.5. Генеральный партнёр Олимпиады – Министерство образования Республики Башкортостан.

1.6. Олимпиада проводится под патронатом Президента Федерации космонавтики России, дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, генерал-полковника авиации, профессора Владимира Васильевича Ковалёнка.


1.7. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся 1-7 классов государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы.

1.8. Олимпиада проводится по заданиям, составленным на основе основных и дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – олимпиадные задания).

1.9. Рабочим языком проведения Олимпиады является русский язык.

1.10. Организатор не несёт ответственность за получение некорректной информации об Олимпиаде, если участник получил такую информацию в неофициальном порядке.

1.11. Участие в Олимпиаде является открытым.



2. Цели и задачи

2.1. Объединение усилий представителей гражданского общества и власти по сохранению памяти о величайшем событии современности – первом полёте человека в космос.

2.2. Популяризация российской науки – её роли в развитии мировой цивилизации и в процессах модернизации России.

2.3. Поиск талантливых детей, выявление и развитие у обучающихся образовательных организаций, осваивающих общеобразовательные программы, творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи, ранняя профессиональная ориентация.

2.4. Развитие у самого широкого круга школьников интереса к изучению ряда предметов.

2.5. Создание условий для более раннего развития способностей детей в решении задач, выходящих за рамки основной общеобразовательной программы, для ранней профессиональной ориентации.

2.6. Начало планомерной подготовки обучающихся к выступлениям на всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах.

2.7. Привлечение общеобразовательных организаций республики к более эффективной работе по патриотическому воспитанию обучающихся преимущественно среди одаренных детей.

2.8. Практическое развитие концепции непрерывности образования посредством расширения взаимодействия между вузами, общеобразовательными организациями и предприятиями оборонно-промышленного комплекса.

[1] [2] [3] [4]


 

Для слабовидящих
Соответствие сайта
Персогальныеданные
Президент детям
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031